Воскресенье, 30.04.2017, 02:16
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Блог | Регистрация | Вход
ВАШ IP
Меню сайта
Анонс новостей
[05.07.2016]
Советское общество (0)
[06.07.2016]
13 фактов, не имеющих научного объяснения (0)
[23.08.2016]
Социология как наука в обществе (0)
[07.07.2016]
Человек и общество (0)
[01.08.2016]
Памятка ярому атеисту (0)
Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Файловый анонс
[04.07.2016][Мои файлы]
Кто кем играет в онлайн игры и развлечения (0)
[28.07.2016][Мои файлы]
Формирование феодальных отношений на Руси (0)
[28.07.2016][Мои файлы]
Религиоведение (0)
[08.07.2016][Мои файлы]
Религии мира - Древние Славяне (0)
[08.06.2016][Мои файлы]
Религия древней Греции (0)
Рекламный баннер
111
Реклама
Анонс статей
[05.06.2016][Мои статьи]
Необъяснимые явления на Земле (0)
[25.08.2016][Мои статьи]
Традиционные японские развлечения (0)
[08.07.2016][Мои статьи]
Религиозные верования древних славян (0)
[26.08.2016][Мои статьи]
Древнейшая китайская религия (0)
[07.07.2016][Мои статьи]
Массовая культура, общество и человек (0)
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Блог анонс
    [01.08.2016]
    Чем занять ребенка в машине (0)
    [06.07.2016]
    Пионеры космоса (0)
    [06.06.2016]
    Структура религии (0)
    [09.11.2015]
    Этническое искусство (0)
    [28.07.2016]
    Культура Древней Руси (0)
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Комментаторы
    Зарегистрировано 7 (сегодня + новых) В каталоге файлов 40 материала(ов), Оставлено 1 комментариев, На форуме создано тем и ответов.
    Печенгский монастырь
    Главная » 2015 » Ноябрь » 9 » Этническое искусство
    15:42
    Этническое искусство


    Этническое искусство

    В нанесении узоров при создании камвольных изделий путем многообразной раскраски базы и гага (носочки, зоны, оборы, перчатки, колпаки)

    В нанесении узоров многоцветным бисером, стеклярусом и перламутром на одеже, торжественной дамской сбруи, и разных темах семейного назначения.

    При выборе мехов специальным предпочтением употреблялся белоснежная краска. Выделанные из белоснежных койбканьги, бешеные либо варежки ценились подороже, чем из обыкновенных сероватых, кофейных либо красновато-бурых мехов. Часто бешеные и валенки украшались белоснежными полосами. Особый энтузиазм воображают ридикюли лопарских девиц и девушек, в каких они берегут различные детали, как иголки, жилочную пряжу, костяные шилья, бисер и т.п. Сумки сии сделаны из кусочков шкуры, с оленьего лоба они декорированы квадратами белоснежного, бурого и сероватого меха и обеспечены орнаментованными костяными створками.

    При создании убора, гольфа, кушаков и варежек шкурки мазали настоем ольховой, лозиновой либо березовой кожуры, позже - алой, золотой, лиловой и иными красками.

    Излюбленная краска саамов и более общераспространенная в образных изделиях - алый. Вероятно, что специальная симпатия к красноватой расцветке выработалась в итоге долгого потребления настоя ольховой кожуры, имевшего не лишь утилитарное, однако и религиозно-очистительное свойство. Другим, более дробно встречающимся колером, представляется золотой и, наконец-то, пьяный. Необыкновеннее пересекутся травяные тона, при целом практически неимении в украшениях иных разноцветных суконок. В главном обыкновенная палитра цветков на сбруе, одеже и бытовых темах складывается из портвейного, золотого и голубого. Однако более порядочную роль в выразительном художестве резал бисер (пессер).

    Картинки, вырезаемые ножиком на останках и бревне, вынашивают узорных нравов. Сие же возможно заявить и о тиснении на берестяных изделиях, на каких узор давится глупым ножиком либо костью.

    Отличительным свойством лопарского узора представляется везде высказанная геометральная манера. Реалистическая его база настолько стилизована, что не дозволяет приблизиться к мнению о темах, какие стали фундаментом для эпигонской стилизации. Тут мы не обретаем характерных большинству народов разновидностей древесных растений, животин либо атрибутов. Только один узорный мотив на ведущих уборах мужиков и девушек дозволяет разъяснять его как символ лица с распростертыми в сторонки ручками.

    Созерцаемые на одеже, орудиях произведения и утвари саамов узоры по собственным конфигурациям объединяются к 3 главных вида:

    Многими символами обладает солярное свойство. Диск, параллелограмм, квадрат, квадрат с расходящимися в 4 сторонки непосредственными чертами, по разъяснению саамов-современников XVII-XVIII веков, значат маленькое изваяние солнца.

    Помимо солнца, луны и звезд на бубнах представлялись духи-покровители, кольца, талисманы, стилизованные изображения окружающей круга (жилья, животин и т.д.). По изображениям на шаманских бубнах, возможно, осуждать о связи узорных тем в выразительном художестве с космогонией и верованиями древнейших саамов.




    Рекомендовано к прочтению:
    [26.08.2016]
    Самые древние религии в мире (0)
    [22.08.2016]
    Религии народов Америки (0)
    [26.08.2016]
    Что такое общество? (0)

    Просмотров: 313 | Добавил: miss | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Посёлковый сайт © 2017